Как заказать

Всем привет!

Рады видеть Вас на нашем сайте)

Мы очень стараемся сделать наш интернет-магазин простым и удобным для Вас, поэтому постоянно добавляем на сайт разные фишки. Мы очень постарались, чтобы заказ было оставить буквально в пару кликов. И тем не менее, здесь мы подробно распишем как сделать заказ.

Как сделать заказ на нашем сайте

  1. Для оформления заказа регистрация на сайте не обязательна.
  2. Посетите интересные вам категории товаров, выберите нужный товар. Убедитесь, что товар "В наличии"
  3. Нажмите на кнопку «Добавить в корзину».
  4. Повторите п.2 для всех понравившихся товаров.
  5. Когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана. Вы попадете в корзину и увидите все товары, которые туда поместили.
  6. Проверьте правильность Вашего заказа.
  7. Нажмите на кнопку "Оформить в 1 клик" (быстрое оформление заказа, с минимальным заполнением данных. Необходимые данные будут уточняться нашим менеджером при подтверждении заказа по телефону) или "Оформить с заполнением данных" (система предложит сразу заполнить все данные и рассчитает стоимость доставки по вашему адресу).
  8. Ввести необходимые данные. Внимание! Неправильно указанные данные, могут привести к дополнительной задержке при обработке вашего заказа! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
  9. Если вы Оформляете заказ с полным заполнением данных, то укажите адрес доставки и способ доставки. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при указании региона.
  10. Выберите вид оплаты.
  11. Если у вас есть дополнительные указания к заказу, оставьте комментарий для нашего менеджера.
  12. В завершение оформления заказа нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
  13. Пройдите этап оплаты, соответствующий выбранному способу оплаты.
  14. На указанный вами электронный адрес поступит уведомление с номером и содержимым заказа.
  15. Далее наш менеджер начнет обрабатывать Ваш заказ, и свяжется с Вами по указанному телефону. Также вы можете самостоятельно позвонить по бесплатному номеру 8 800 200 48 28 и уточнить статус заказа.
  16. Ожидайте отправки заказа :) После отправки наш менеджер вышлет вам идентификатор для отслеживания заказа.
 

Как узнать, что заказ прошел (оформился)?

  • После оформления заказа появляется окно “Ваш заказ оформлен", и вы увидите номер своего заказа
  • На электронную почту поступает номер и содержимое заказа. Обязательно проверяйте точность адреса электронной почты. Если Вам не пришло сообщение на электронную почту в течение нескольких секунд после заказа - проверьте папку спам. Возможно, оно попало в нее.
  • Можно позвонить на горячую линию 8-800-200-48-28 и уточнить у менеджера, прошел заказ или нет.

Можно ли оформить заказ по телефону? 

  • Да! Наши менеджеры с удовольствием примут ваш заказ по телефону и предоставят необходимую консультацию. Заказ можно оформить по телефону: 8-800-200-48-28. Если есть возможность, подготовьте, пожалуйста, список артикулов желаемых товаров и продиктуйте их по телефону.

Я оформил заказ, когда мне перезвонят?

  • Центр обработки заказов работает ежедневно с 8:00 до 18:00 по московскому времени. Менеджер связывается в рабочее время в порядке очереди, как правило, в течение 1-2 часов с момента оформления заказа. Если вы оформили заказ в нерабочее время, менеджер свяжется с вами в порядке очереди в рабочее время контактного центра.
Как отменить заказ?
  1. Отменить заказ или внести в него изменения вы можете до момента отправки заказа со склада. Чтобы уточнить статус, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для вас способом:
  • по телефону 8-800-200-48-28
  • по электронной почте info@konad-nn.ru
  1. Ecли вы oтмeнитe oплaчeнный зaĸaз, ĸoгдa yжe былo cдeлaнo oтпpaвлeниe, тo дeньги вoзвpaщaютcя с вычетом затрат на доставку заказа к вам и его возврата на склад.

Как объединить два или несколько заказов в один?

  • Объединение заказов возможно только до их отправки.
  • Если вам нужно объединить заказы, то в комментарии к новому заказу необходимо указать номер первого заказа и связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-200-48-28

Как узнать о состоянии заказа?

  1. Вам поступает сообщение “Заказ отправлен”. В сообщении указан номер для отслеживания.
  2. Вы можете позвонить на нашу горячую линию 8-800-200-48-28 (звонок бесплатный), наши менеджеры с подскажут всю необходимую информацию по заказу.
  3. Также вы можете написать на нашу электронную почту info@konad-nn.ru  или в viber 8-950-34-000-32.

Как отследить заказ?

Вам поступает сообщение “Заказ отправлен”. В сообщении указан номер для отслеживания.
  • Почтовое отправление можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией СДЭК  отследить можно здесь.
Возможен ли частичный выкуп?
  • Частичный выкуп возможен только в нашем пункте самовывоза в г.Нижний Новгород
 

Я оформил заказ на товары по акции, но скидка не рассчиталась, почему?

  • К сожалению, скидка автоматически не пересчитывается.
  • Списание стоимости подарочного товара производит менеджер при подтверждении заказа.

Как вернуть заказ?

В случае повреждения, либо брака товара Вам необходимо написать письмо на электронную почту info@konad-nn.ru, в котором указать:
1. Номер заказа
2. Наименование товара, с описанием проблемы
3. Фотографию продукции, на которой будет виден брак или повреждение
4. Ваши контактные данные (номер телефона). В течение 24 часов наш менеджер свяжется с Вами и решит проблему. 
 
Любые вопросы по оформлению заказа можно задать одним из удобных Вам способов:
-  Позвонить нам по телефону бесплатному номеру 8 (800) 200-48-28 (График работы колл-центра с 8:00 до 18:00 по Московскому времени)
-  Написать на info@konad-nn.ru
-  Заказать обратный звонок
Удачных покупок!